Малый риад высшего класса на продажу в Марракеше. Сказочное расположение в непосредственной близости от Баб Ксиба в очень популярном Касбахский район Медины. Безопасная парковка всего в 50m от двери. 3 великолепные ванные комнаты. 150m2 с документами, подтверждающими правовой статус. Внутренний дворик. Фантастические террасы. Красивая встроенная кухня. Полностью оборудованная прачечная. Элегантный итальянский дизайн во всем. Отличная цена всего за 450'000 евро (£ 395'000 U $ 500'000). Идеально подходит для проживания в Марракеше и, очевидно, обладает отличным арендным потенциалом. Позвоните мне сейчас на + 212 6 5802 5028 или по почте [Электронная почта защищена] организовать просмотр. С нетерпением жду Вашего ответа!

Возьми это короткое видео риада. Это невероятно!

С его красивым дизайном, великолепно обставленным, этот маленький класс Riad For Sale Marrakech соблазнит и очарует вас. Непревзойденное местоположение тоже. Виды с террасы потрясающие - горы Высокий Атлас на юге и вся Медина, уходящая на север. Широкие солнечные районы и отличные условия.

Риады на продажу Марракеш - Высший класс Маленькая Риада на продажу Марракеш - Марракеш Риэлти - Марракеш Недвижимость - Immobilier Marrakech - Риады и Vendre Марракеш

Сказочные террасы

Все три спальни имеют превосходные ванные комнаты. В этом прекрасном риаде свет и пространство. Он полон очарования и очень удобен во всех областях.

Риады на продажу Марракеш - Высший класс Маленькая Риада на продажу Марракеш - Марракеш Риэлти - Марракеш Недвижимость - Immobilier Marrakech - Риады и Vendre Марракеш

Одна из спален

Риады на продажу Марракеш - Высший класс Маленькая Риада на продажу Марракеш - Марракеш Риэлти - Марракеш Недвижимость - Immobilier Marrakech - Риады и Vendre Марракеш

Великолепная кухня

Из прихожей вы попадаете во внутренний дворик с растениями и фонтаном. Есть прекрасный Bhou зона отдыха и большая гостиная. Кухня абсолютно идеальная - красивая и функциональная. Существует спальня с ванной комнатой и туалетом на первом этаже.

Риады на продажу Марракеш - Высший класс Маленькая Риада на продажу Марракеш - Марракеш Риэлти - Марракеш Недвижимость - Immobilier Marrakech - Риады и Vendre Марракеш

Глядя во внутренний двор во дворе

На первом этаже две просторные спальни с ванными комнатами. Блестящие ванные комнаты, с пространством и элегантностью. Фитинги по всему Riad имеют лучшее импортное итальянское качество.

Риады на продажу Марракеш - Высший класс Маленькая Риада на продажу Марракеш - Марракеш Риэлти - Марракеш Недвижимость - Immobilier Marrakech - Риады и Vendre Марракеш

Большие и красивые ванные комнаты

Есть два уровня террас. Главная терраса широкая и солнечная, прекрасно оборудована. Есть очень хорошая прачечная с множеством складских помещений. А высокая терраса просто потрясающая. Степени 360. Высокий Атлас на юге, мечеть Кутубия и весь мединый кровельный мост на севере. Замечательно!

Риады на продажу Марракеш - Высший класс Маленькая Риада на продажу Марракеш - Марракеш Риэлти - Марракеш Недвижимость - Immobilier Marrakech - Риады и Vendre Марракеш

Лучшие виды во всем Марракеше


Так что позвоните мне сейчас, чтобы договориться о просмотре этого маленького риада на продажу в Марракеше. В нем есть все - идеальное расположение, великолепная архитектура, отличное пространство, прекрасные виды и великолепно оборудованные. Звоните + 212 6 5802 5028 или по почте [Электронная почта защищена] и позвольте мне представить вам эту прекрасную собственность. Спасибо!

Запрос / Контакт

Бесплатное руководство с каждым запросом: «Руководство по инвестициям в недвижимость в Марракеше»

рыночных

Особенности недвижимости

  • Легкий Доступ
  • Расположение Великого
  • Вид на горы
  • Панорамная терраса
  • Внутренний дворик

Top Class Little Riad For Sale Marrakech. Fabulous location right next to Bab Ksiba in the much sought after Kasbah district of the Medina. Secure car park just 50m from the door. 3 gorgeous en suite bedrooms. 150m2 footprint with title deeds. Patio courtyard. Fantastic terraces. Beautiful fitted kitchen. Fully equipped laundry. Elegant italian design throughout. Great value at only 450’000 Euros (£395’000 U$500’000). Perfect as your Marrakech residence and obviously with great rental potential. Call me now on +212 6 5802 5028 or mail [email protected] to arrange a viewing. I look forward to hearing from you!

Take this short video of the Riad. It’s fabulous!

With it’s beautiful design, wonderfully furnished, this Top Class Little Riad For Sale Marrakech will seduce and enthrall you. Unbeatable location, too. The views from the terrace are amazing – the High Atlas mountains to the south and the whole of the Medina stretching away to the north. Wide sunny areas and excellent facilities.

Riads For Sale Marrakech - Top Class Little Riad For Sale Marrakech - Marrakesh Realty - Marrakech Real Estate - Immobilier Marrakech - Riads a Vendre Marrakech

Fabulous terraces

The three bedrooms all have superb bathrooms. There is light and space throughout this lovely Riad. It is full of charm and is very comfortable in all areas.

Riads For Sale Marrakech - Top Class Little Riad For Sale Marrakech - Marrakesh Realty - Marrakech Real Estate - Immobilier Marrakech - Riads a Vendre Marrakech

One of the bedrooms

Riads For Sale Marrakech - Top Class Little Riad For Sale Marrakech - Marrakesh Realty - Marrakech Real Estate - Immobilier Marrakech - Riads a Vendre Marrakech

Gorgeous kitchen

From the entrance hall you enter the patio courtyard with it’s plants and fountain. There is a lovely Bhou seating area and a big sitting room. The kitchen is absolutely perfect – beautiful and functional. There is an en-suite bedroom and a visitors loo on the ground floor.

Riads For Sale Marrakech - Top Class Little Riad For Sale Marrakech - Marrakesh Realty - Marrakech Real Estate - Immobilier Marrakech - Riads a Vendre Marrakech

Looking into the patio courtyard

On the first floor are two spacious en suite bedrooms. Brilliant bathrooms, with space and elegance. The fittings throughout the Riad are of the best imported Italian quality.

Riads For Sale Marrakech - Top Class Little Riad For Sale Marrakech - Marrakesh Realty - Marrakech Real Estate - Immobilier Marrakech - Riads a Vendre Marrakech

Big and beautiful bathrooms

There are two levels of terraces. The main terrace is wide and sunny, beautifully equipped. There is a very good laundry room with loads of storage space. And the high terrace is simply stunning. 360 degree views. High Atlas to the south, the Koutoubia Mosque and all the roofscape of the Medina to the north. Wonderful!

Riads For Sale Marrakech - Top Class Little Riad For Sale Marrakech - Marrakesh Realty - Marrakech Real Estate - Immobilier Marrakech - Riads a Vendre Marrakech

The best views in all of Marrakech


So call me now to arrange a viewing of this Top Class Little Riad For Sale Marrakech. It’s got everything – perfect location, fabulous architecture, great space, wonderful views and superbly equipped. Call +212 6 5802 5028 or mail [email protected] and allow me to introduce you to this excellent property. Thank you!

Enquiry/Contact

Free Guide with Every Enquiry: "The Insiders Guide To Property Investment in Marrakech"

market

Property Features

  • Easy Access
  • Great Location
  • Mountain View
  • Panoramic Terrace
  • Patio Courtyard