24 часов в день

7 дней в неделю

Свяжитесь с нами!

00212-6-5802-5028

Добавить «CT Compare» Widget через внешний вид> Виджеты> Сравнить.

Пить в Марракеш Медина

By in Вокруг Марракеша с 0 комментариев

Риады на продажу Марракеш - Immobilier Marrakech - Marrakech Realty -Bosworth Property Marrakech - Питьевая в Марракеше Медина - купить риад Marrakech - риад на продажу МарракешПитье в Марракешской Медине - одно из самых больших удовольствий от посещения или проживания здесь. Это противоречит общепринятым взглядам на жизнь в преимущественно мусульманском обществе и удивляет терпимостью и открытостью, проявленными как властями, так и местными жителями. В этом блоге я посмотрю на продажу алкоголя в супермаркетах и ​​специализированных магазинах, а также на мои любимые тусовки в Медине. Я также кратко взгляну на местного самца - Мехию.

И не забудьте КЛИКНИТЕ СЮДА если вы хотите купить Riad.

Хотя в самой Медине нет супермаркетов, торгующих алкоголем, есть пара стратегически расположенных магазинов за стенами Старого города. В нескольких минутах ходьбы от Джемаа-эль-Фна расположены супермаркеты Carrefour и Champion с широким ассортиментом пива, вин и спиртных напитков. В нескольких минутах езды на такси от Медины вы найдете два больших Carrefours с хорошо укомплектованным Пещеры - один в новом комплексе Menara Mall на проспекте Мухаммеда VI, а другой в торговом центре Al Mazar возле садов Агдаль. Гипермаркет Atacadao на Фесской дороге (ранее известный как Metro) - это отличное место, где можно запастись, поскольку они продают оптом по оптовым ценам. В Гуэлизе есть несколько местных магазинов, где вы можете купить напитки, особенно на проспекте Мухаммеда V и в центральной части Марке. Во время Рамадана открыты только несколько торговых точек только для немусульман. Вам нужно будет взять с собой паспорт, если вы хотите купить алкоголь во время священного месяца.

Пить в Марракеш Медина - bosworthpropertymarrakech.com - Купить Риад Марракеш - Риад для продажи Марракеш

В торговом центре Carre Eden, Гелиз, есть большой супермаркет с хорошим выбором пива, вин и спиртных напитков.

В новом городе также есть специализированные винные магазины. Посмотрите на этот маленький выбор из сестринского блога: https://www.madeinmarrakech.co.uk/wine-and-spirits.html

В Медине есть много интересных мест, где можно выпить. Мой местный житель - Кафе Арабе в Муассине, прямо напротив Тайного Сада. https://www.cafearabe.com/en/ У него есть отличная терраса, лучше всего на закате, и еда тоже в порядке. Еще одна великолепная терраса на закате находится в Косибар на площади Ферблантье. http://www.kosybar.com/index_en.htm - Я еще не влюблен в еду, чтобы выпить холодного напитка, так как солнце садится за Котоубией - настоящее зрелище. В нескольких метрах от 100 находится Танцзя - здесь тоже есть хорошие виды и иногда танцует танец живота.

Пить в Марракеш Медина - купить риад Марракеш - риад для продажи Марракеш - bosworthpropertymarrakech.com

Прекрасный вид с террасы KosyBar на площади Ферблантье

Вокруг площади Джемаа Эль Фна есть несколько мест для питья. Если вы идете в ресторан Marrakchi, рядом с Cafe de France - обязательно бронируйте столик у окна. Сказочный вид на конец площади Кессабине. http://www.lemarrakchi.com/ - Прямо на Rue des Banques находится недавно отремонтированный ресторан Salama. У него приличные взгляды и проходит счастливый час. Это управляется теми же людьми, что и Танцзя. Возможно, самым старым местом для питья в Медине является отель Tazi, расположенный в конце улицы Принцев, в нескольких сотнях ярдов от Джемаа-эль-Фна. Атмосфера - одна из декадентских Марракешских 1950, и место видело лучшие дни. Это весело, хотя.

Раньше я наслаждался напитками в ресторанах Nomad и Le Jardin. Недавно у них были отозваны лицензии на алкоголь по неизвестной причине. Надеюсь, они скоро вернут их. У Кочевника на Пляс-де-Эпиц есть особенно крутая терраса на крыше, и было бы здорово снова зайти выпить.

bosworthpropertymarrakech.com - Пить в Медине - Купить Риад Марракеш - Риады для продажи Марракеш

С нетерпением жду возвращения к Номаду за холодным пивом

В то время как все эти и другие рестораны продают пиво, вина и спиртные напитки хорошего качества (а марокканское вино и пиво на удивление хороши), местный самец, известный как Мехия (Махия, Маджия), может быть очень опасной дорогой для путешествий. Поскольку это технически незаконно, его производство, как правило, избегает нормального контроля качества. Лучше всего избегать чего-либо, кроме самых маленьких количеств. Это обычно дистиллировано из фиников или фиников, хотя иногда используются другие сладкие фрукты. Лично я держусь от этого подальше.

В заключение я бы сказал, что употребление алкоголя в Марракешской Медине, как правило, очень приятное занятие. Сидите ли вы на террасе вашего риада или в одном из многочисленных ресторанов в Старом городе, прохладный закат солнца вдали от шума и суеты улиц - самое расслабляющее занятие. Попробуйте пиво Касабланки. Выпейте отличного марокканского красного вина. Хлебать по холодному Джину и Тонику или мятному Мохито. И наслаждайтесь всем, что может предложить вам этот чудесный город.

Ура!

В Bosworth Property Marrakech можно связаться с 24 / 7 по + 212658025028 или по почте. [Электронная почта защищена], Вы также можете использовать форму ниже, чтобы связаться с нами по любым интересующим вас вопросам об этом прекрасном городе, который мы называем домом.

Запрос / Контакт

Бесплатное руководство с каждым запросом: «Руководство по инвестициям в недвижимость в Марракеше»
Bosworth Property Free Руководство Баннер
Поделись этим

24 Hours A Day

7 Days A Week

Contact Us!

00212-6-5802-5028

Add "CT Compare" Widget via Appearance > Widgets > Compare.

Drinking in Marrakech Medina

By in Around Marrakech with 0 Comments

Riads For Sale Marrakech - Immobilier Marrakech - Marrakech Realty -Bosworth Property Marrakech - Drinking in Marrakech Medina - Buy Riad Marrakech - Riad For Sale MarrakechDrinking in Marrakech Medina is one of the great pleasures of visiting or living here. It runs contrary to accepted wisdom about life in a predominately Muslim society and surprises by the tolerance and openness shown by authorities and local inhabitants alike. In this blog I’ll look at the sale of alcohol in the supermarkets and specialist shops, as well as my favourite Medina hangouts. I’ll also take a brief glance at the local hooch – Mehia.

And remember to CLICK HERE if you’re looking to buy a Riad.

While there are no supermarkets selling alcohol within the Medina itself, there are a couple of strategically placed shops just outside the walls of the Old City. There are Carrefour and Champion supermarkets with an array of beers, wines and spirits within walking distance of Jemaa El Fna. Within a short taxi ride of the Medina you will find two big Carrefours with well stocked Caves – one in the new Menara Mall complex on Avenue Mohammed VI and the other at the Al Mazar Mall near the Agdal Gardens. The Atacadao Hypermarket on the Fez Road (previously known as Metro) is a great place to stock up as they do wholesale rates if you buy in quantity. In Gueliz there are a number of local shops where you can get your drinks – notably on the Avenue Mohammed V and in the Marche Central. During Ramadan, only a few outlets are open and only to non Muslims. You will need to take your passport along if you want to buy alcohol during the Holy month.

Drinking in Marrakech Medina - bosworthpropertymarrakech.com - Buy Riad Marrakech - Riad For Sale Marrakech

There is a big supermarket with a good selection of beers, wines and spirits in the Carre Eden Mall, Gueliz

There are also specialist wine shops in the new city. Have a look at this little selection from a sister blog: https://www.madeinmarrakech.co.uk/wine-and-spirits.html

Within the Medina there are numerous cool places to go for a drink. My local is Cafe Arabe in Mouassine, right opposite the Secret Garden. https://www.cafearabe.com/en/ It’s got a great terrace, best experienced at sunset, and the food is OK too. Another great sunset terrace is at KosyBar on the Place des Ferblantiers. http://www.kosybar.com/index_en.htm – I’m not enamoured of the food yet to sip a cold drink as the sun goes down behind the Kotoubia is a real spectacle. Just 100 yards away is the Tanjia – it too has good views and the occasional belly dancer.

Drinking in Marrakech Medina - Buy Riad Marrakech - Riad For Sale Marrakech - bosworthpropertymarrakech.com

The wonderful view from the KosyBar terrace in the Place des Ferblantiers

Around Jemaa El Fna square are a number of drinking spots. If you go the Marrakchi Restaurant, next to the Cafe de France – be sure to book a window table. There are fabulous views of the Kessabine end of the square. http://www.lemarrakchi.com/ – Just up the Rue des Banques from there is the newly refurbished Salama Restaurant. It’s got decent views and runs a happy hour. It’s run by the same people as the Tanjia. Possibly the oldest drinking spot in the Medina is the Tazi Hotel at the end of the Rue des Princes a couple of hundred yards from Jemaa El Fna. The atmosphere is one of decadent 1950’s Marrakech and the place has seen better days. It’s fun though.

I used to enjoy a drink in the Nomad Restaurant and Le Jardin Restaurant. They have recently had their alcohol licences revoked for an as yet undisclosed reason. Hopefully they’ll soon get them back. The Nomad on the Place des Epices has a particularly cool roof terrace and it would be great to be able to drop round for a drink again.

bosworthpropertymarrakech.com - Drinking in the Medina - Buy Riad Marrakech - Riads For Sale Marrakech

Looking forward to going back to Nomad for a cold beer

While all these, and other, restaurants sell good quality beers, wines and spirits (and the Moroccan wine and beer is surprisingly good), the local hooch known as Mehia (Mahia, Majia) can be a seriously dangerous road to travel. As it is technically illegal it’s production tends to escape normal quality controls. It is best avoided in anything but the smallest quantities. It is usually distilled from dates or figs, although other sugary fruit is sometimes employed. Personally I stay away from it.

In conclusion I would say that drinking alcohol in Marrakech Medina is generally a very pleasant experience. Whether it’s sat on the terrace of your Riad or in one of the numerous restaurants around the Old City, having a cool sundowner away from the hustle and bustle of the streets is a most relaxing pursuit. Try the Casablanca Beer. Have a sip of a great Moroccan red wine. Slurp on a cold Gin and Tonic or a minty Mojito. And enjoy everything that this marvellous city has to offer you.

Cheers!

Bosworth Property Marrakech can be reached 24/7 on +212658025028 or by mail [email protected]. You can also use the form below to contact us with any questions you may have about this beautiful city that we call home.

Enquiry/Contact

Free Guide with Every Enquiry: "The Insiders Guide To Property Investment in Marrakech"
Bosworth Property Free Guide Banner
Share This